GreaseMonkey для Travian. Рынок.

Всем здрасте. Я не спец по написанию блогов, но никогда не поздно учиться. Итак начнём.

Вы хотели бы иметь такой рынок в Травиане?

GreaseMonkey для Travian

Класно да. Все выгодные для вас курсы подсвечиваються зеленым, один к одному — желтым, а невыгодные красным.

— Какон это сделал? — спросите вы.

Все просто. Для сиех чудес необходимо иметь Firefox: 1.5 – 2.0.0.*. Его скачать можно отсюда

отсюда

После установки идем сюда и качам GreaseMonkey.

Перезагружаем FireFox. И идем по этой ссылке.

Когда на неё нажимаем видим следующую картинку.

Вид установочного окна GreaseMonkey

Нажимаек ок и всё. Бежим на рынок проверять в действии.

Это всего лишь маленькая демонтсрация возможностей GreaseMonkey. Можно гораздо больше. Но для себя делать неинтересно. Жду ваших пожеланий и коментраиев.

Кстати, для того, чтобы описывать все возможные скрипты для Травиана как моего так и не моего производства, я решил завести специализированный блог, который расположен по адресу http://blog.krolser.com/. Благодаря описанным там плагинам жизнь в травиане станен намного проще.

комментариев 12 to “GreaseMonkey для Travian. Рынок.”

  1. NMN Says:

    Хотелось бы узнать где можно прощупть хелп и руководство на русском для этого аддона?

  2. krolser Says:

    На русском вы врядли сто-нибудь найдёте. Это наверное один из самых полных на английском.
    http://diveintogreasemonkey.org/

    GreaseMonkey всего-лишь позволяет встроить JavaScript на загружаемую страницу при старте. Если вы можете с помощью JavaScript изменить содержимое страницы, то тогда вы можете спокойно использовать GreaseMonkey.

    Если есть какие вопросы или желание что нибыдь сделать, то пишите или сюда или на krolser@gmail.com

  3. GreaseMonkey для Travian. Сообщения. « KrOlSer’s Weblog Says:

    […] Для этого прекрассного чуда нам понадобить FireFox и GreaseMonkey. Где что взять и как установить можете глянуть в моей статье GreaseMonkey для Travian. Рынок. […]

  4. ababij Says:

    Привет. а нельзя ли замутить какого-то бота чтобі сам ночью строил здания, чтобі ресі не пропадали и время не тратилось понапрасну?

  5. krolser Says:

    В принципе это не сложно. Надо только немного подумать, поизучать. Если будет время, обязательно сделаю. Но тогда твой браузер дожен ночью быть включен, т.е. комп на ночь ты не сможешь выключить.

  6. acalex Says:

    Я вот нашол есть на английском но я не понимаю как их устонавливать эти файлы. вот сайт http://userscripts.org/scripts/show/11045
    http://userscripts.org/tag/travian

    Если сможешь переведи их на русский

  7. Пашка Says:

    Немного неудобно сидеть в полностью раскрашенном рынке. Ведь допустим большая часть сообщений у меня сейчас — это «недостаточно ресурсов»….. зачем мне знать — выгодно оно для меня или нет если принять я его все равно не могу.
    Вообщем для себя я переделал этот скрипт — сообщения которые я не могу принять остаются белыми. Проверил — гараздо удобнее и отыскать среди белых сообщений полезные для себя очень удобно.

    Один момент мне не ясен, с какой стати запрещать обезяну. Ведь фактически это все равно что запретить в фоксе мне пользоваться встроенным поиском, который работает лучше чем в ИЕ.

  8. krolser Says:

    to acalex
    Спасибо за линки. Теперь, когда я вижу, что практически всё написано, то самому браться не хочеться, что освобождает кучу времени. А переводить мне, если честно, лень. Не программистская это работа. :)

    to Пашка
    Да действительно ценное замечание. Если хочешь, то я могу выложить твою версию, только пришли мне. Копирайты гарантирую. :)

  9. lol Says:

    http://vot-eto-vesh.ucoz.ru/ множество полезных скриптов для травы, если кому надо то заходите……

  10. Laerte Says:

    Sorry, I do nor speak Russian, moi drug.

    A suggestion for your script. Add a column with exchange rate calculations.

    Ex.

    [clay] 100 [wood] 200 reginaldo28 0:42:45 accept offer +[0.50]

    Is it possible to add a general exchange analysis graph with two plots, resources offered and resources wanted, like this:

    |……………——o—……
    |……o..
    | ——-o— …..o….
    |——o-………o………o…—-o—-
    |_________________________
    Wood Clay Iron Cereal
    — wanted
    … offered

    With lines linking the o’s and for, lets say, the exchanges in the 4-h range.

    I really have not idea how to write scripts, or I´d do it.

    Anyway, you´ve done a great job.

  11. Laerte Says:

    may with a popup link for the analysis graph to keep screen clean, and since you need it just once, not all the time.

    Laerte

  12. waetrurus Says:

    Перечисленный список вопросов далеко не исчерпывает все медицинские и организационные аспекты проблемы «сахарный диабет и беременность», но ответы на них, согласитесь, уже значительно приблизили бы нас к знанию реальной ситуации в стране.
    http://waet.ru/
    Ангина беременность ранних сроках.

Добавить комментарий

