Flash. Какой максимальный размер может быть у MovieClip?

Этот вопрос я задал себе, когда мне понадобилось сделать ну очень большой MovieClip. Открыл Flash CS3 (десяточка). Создал MovieClip с квадратиком внутри, положил его на первый кадр. И начал в Properties выставлять ему W и H (width и height). Как оказалось, если ц около 7 тысяч, то h должно быть не более 3 тысяч. Самый большой квадратный MovieClip у меня имел размеры 5760х5760.

Тут на меня напала тоска.

Если это и есть максимальный размер, то как теперь мне делать zoom, как нарисовать этот грёбаный БОЛЬШОЙ MovieClip. И тут меня осенило. Так как я сам тружусь на работе над созданием рантайма (если у кого возникнет иньерес, то могу рассказать), то я сразу вспомнил, что designTime и RunTime это разные вещи. И не зря я так думал.

Положил на сцену этот тестовый клип. Дал ему имя. А в скрипте написал следующее.


test.width = 2147483647;
test.height = 2147483647;
test.x = 0;
test.y = 0;

Т.к. числа на рантайме скорее всего имеют 32 разряда, то мы имеем обычный signed int. А его максимальное значение вы видите в скрипте. Такого уж точно хватит всем :)

Попробовал сделать больше — появилось зеркальное отражение. :)

