У меня родилась дочка!!!

Да, да. У меня, 12 октяьря родилась дочурка. Самое интересное, что она родилась в день рождения своей матери, т.е. моей жены. И теперь у меня 12 октября станет вторым восьмым марта. Дочку назвали Маша. Решили это сделать из-за того, что ребенок сам банально не сможет произнести София, да и как то ласково это имя не произнесешь. А говорить Соня не хочется. Ведь как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

Удачного тебе плавания по жизни, Машенька.

Один ответ to “У меня родилась дочка!!!”

  1. Виталий Says:

    Олег, поздравляю. Так держать. Слушай не знал что ты тут поднимаешь такие интерестные темы… Приятно… Буду чаше наведваться сюда…
    А к дочке я еще зайду…

Добавить комментарий

