Я учусь кататься на коньках.

Мой один друг всё-таки затащил меня на каток в ледовый дворец. И, самое интересное, мне понравилось. Негатив остался только от двух вещей

  • очень длинные очереди. Чтобы можно было взять коньки на прокат нужно приходить за час, ато и за два на катание и еше отстоять немаленькую очередь в кассу. Потом отстоять очередь на выдачу коньков. И еще эти коньки надо сдавать. И тут тоже очередь :)
  • коньки, которые мне выдали на прокат оказались, мягко говоря, не очень. Это не потому, что все коньки там плохие, просто не повезло.

И вот я решил убить две проблемы одним ударом. Как это сделать. Просто. Очень просто. Купить коньки :)

НО, коньки в нашем городе купить, как оказалось не так просто. В универмаге продавались только «лыжи» 47 размера. Да и спорттоварах было пусто.

Но после того, как 25 числа сего года я пропустил катание из-за того, что закончились «прокатные» коньки, я решил, что во что бы то ни стало, надо покупать. Теперь сомнений не оставалось.

И о чудо. В спорттоварах появились коньки, а ж две модели были моего размера. Выбирать долго не пришлось. Коньки были как по моей ноге шиты. 122 тысячи белорусских рублей и я счастливый обладатель «лезвий прикрепленных к ботинкам».

Приише на катание…. И….. пришлось заново учиться кататься. Это тоже самое, что с «раскладика» пересесть на «взрослик». Вроде бы и умел чуть чуть кататься. А тут.

Под конец катания я уже осмелел и начал пошустрее кататься. В общем очень доволен. Время покажет, что из меня получиться. Но Юрик обещал, что на следующем катании я поеду задом.

Что ж, ждем с.

Один ответ to “Я учусь кататься на коньках.”

  1. Юрик Says:

    Задом вы поедите!
    Обязательно, если не научитесь кататься толком на ногах :)

Добавить комментарий

