Новый комп.

КорпусКупив себе монитор, я решил полностью поменять компьютер. В поисках нормальных предложений пошел по фирмам г.Гродно. Я посетил только две. Это Медиадром и Нортрейд. И вот какие у меня остались впечатления.

Во первых, когда я покупал свой первый комп в Медиадроме в 2005 году, то тогда мне сразу предложили посмотреть прайсы, рассказали про всё. Был выбор. Да и цены были чуть чуть выше чем «с рук». А сейчас. Совсем разленились работать. Прайсов нет. Человек просто тебе набивает кучу всякого железа, не объясняя, что и как. А сайт то у них какой. Одно слово — убожество. Особенно меня раздражает надпись «можно привести под заказ». И сколько этот привоз стоить то будет? Неужели так тяжело указать то.

В Нортрейде цены пониже да и отношение получше. Парни старались, объясняли. Прайсов почему то тоже не было. Но хоть на экране показали, дали возможность выбора. Кстати, у них хоть сайт приятный, но наполение хромает. Конечно бы не помешало бы группировка по категориям, производителям. А то листать странички муторно. Еслибы не срочность то точно купил бы у них. Скорее всего куплю у них принтер и сканер, или принтеро-сканер :)

А так пришлось покупать у WRSmile. Покупкой доволен. Может за те деньги, что я заплатил мне кто-то мог бы дать и больше, но самое главное, что позвонив в обед, я уже вечером получил собранный системник.

Правда были проблемы со звуком, но всё быстро решилось. Оказывается производители метеринок с помощью своих перемычек могут блокировать некоторые функции. У меня был заблокирован звук. Сняв их и переустановив Windows, всё заработало.

Заранее извиняюсь, если кого обидел. Всё что написано, моё личное мнение.

Метки: ,

Добавить комментарий

