Свой блог.

Посмотрев статистику, я увидел, что основная часть приходящих сюда пользователей ищет «примочки» для травиана. Все и вся вокрук трубят об adSence, мол, с помощью него можно зарабатывать деньги. Вот и я решил попробовать это сделать.

Как оказалось на wordpress.com нельзя никак установить adSence. Разве что самому в каждый пост вставлять. Вот и решил воспользоваться своим доменом krolser.com. Для этого завёл там поддомен blog и начал искать инструкцию по установке WordPress. Немножко поискав, забрёл на инструкцию. Она мне показалась достаточно простой и я решил действовать по ней.

Как ни странно, но всё получилось. И причем с первого раза. :)

Теперь надо поставить adSence. Как оказалось таких плагинов целая масса. Решил себе поставить Adsense Deluxe. Но он оказываеться не подходит для моей версии WordPress(Это я понял из документации). Поэтому решил поставить виджет. Затем пошел и начал заводить аккаунт. Оказываеться его выдают не сразу. Что ж, буду ждать.

Добавить комментарий

