Как в Debian подключить флешку

Недавно перешел на новую работу. А там Linux, дистрибутив Debian, KDE 3.5. Систему я не ставил. Она была поставлена на один из компов а потом просто скопирована на други.

Так вот. Мне нужно было подключить флешку. После того, как я её всовывал, то мне выдавалось сообщение что я не могу этого сделать по какой то непонятной магической причине :).

Поискав в интернете, я нашел такое вот решение. Нужно просто моего пользователя было добавить в группу plugdev.

У меня после этого всё заработало. Только чуть не забыл, в моём случае необходимо еще было выйти из системы и залогиниться заново.

Заранее предупреждаю, я не гуру линукса, так что сильно помочь при несрабатывании этого метода не смогу, но постараюсь.

Метки: ,

комментария 2 to “Как в Debian подключить флешку”

  1. Селицкас Павел Says:

    Да, скорее всего у тебя был Permission Denied… Спасибо, я лично большими шаманскими плясками с бубном подключал его… Ну, именно не из под рута… Под рутом то и волк не страшен зимой… :D

  2. Stas Says:

    Спасибо, помогло

Добавить комментарий

