Cтроим лабиринт.

Играл в игру light bot. Идея довольно проста: запрограммировать «ботика» так, чтобы он зажег все лампочки. Игра для меня оказалась не сложная и очень простая. Тогда я вспомнил игру, в которой так и не смог в своё время разобраться (а так хотелось). Это Snake Battle. Как про неё написали «программирование без программирования». Так было написано в журнале «5 красок». Я полистал его страницы. Кстати, очень много всякого интересного. Учителей и ученики из 192 московской школы молодцы. Правда свежих номеров я не обнаружил. Очень жалко, что такой проект умер. Но мне на глаза попалась статья о создании лабиринтов. Как пройти лабирин все знают. Существует куча алгоритмов. А вот как его создать? Вот это я и решил рассказать веронике.

Исходный метриал: «Строим лабиринты«.

Статья оказалась довольно простой, содержащей только идею. Так же было упоминание про алгоритм Крускала.

Ой. устал писать. Как только насобраю мыслей, так сразу отпишу.

Добавить комментарий

