Второй кубок в 11×11!

Платиновый кубокТолько что состоялся финальный матч Платинового Кубока-2973. Второй раз моя команда стала обладателем кубка и зачислила на свой счет 2000 денюшек. Победа далась нелегко к финалу на скамейке сидело 3 травмированных из основы. Пришлось использовать аж двух игроков не на своих позициях.

Специфика моей команды такова : у меня довольно много нападающих, а вот замены для защитников и полузащитников нет. Среди них единственная позиция , которую я могу заменить это левый защитник. Но я его обычно использую, чтобы «залатать дыры».

На протяжении всего турнира мне очень везло. Я два раза выиграл по техническому поражению (т.е. моя команда и выиграла и не тратила силы). Первый раз как-то непонятно, а второй раз сдался игрок, который и так не выходил из группы. Кроме того, я выиграл два патча в серии после матчевых пенальти.

Вот собственно статистика финального матча

beckline

20.12.2008 17:51
Платиновый Кубок-2973

0:3

[2d показ]

Зрители: 300

krolser

2′ 3 Роман Шишкин
42′ 10 Аймир Куриленко
60′ 10 Аймир Куриленко
62′ 0:1 16 Майкл А. Дамар (14 Эрнесто Луканченков)
74′ 0:2 16 Майкл А. Дамар (17 Леонид Кузеванов)
79′ 11 Дмитрий Грошев
90+3′ 0:3 20 Станислав Муратов (14 Эрнесто Луканченков)

Так же можно насладиться повтором этого матча.

Немного прокоментирую финальную игру. Игра шла примерно на равных, но ключевым стало удаление у соперникак на 60 минуте. После этого оборона оппонента начала проваливаться, что и сказалось на окончательном счёте матча.

Кстати, кто тоже намеревается играть в данную игру но еще на зарегистрировался, можете сделать это по моей реферальной ссылке http://www.11×11.ru/?ref=233505. За это мне дадут немного игровых денюшак. Взамен обещаю помощь советами и ценными указаниями.

Добавить комментарий

