Игры для книги

Как я писал п прошлом посте, я собираюсь написать книгу. С названием я еще не определился. А игры кандидаты для создания уже начинают вырисовываться. Я попытаюсь описать причины выбора данных игр.

  • Змейка. Аркадная игра. Можно реализовать как одиночную, так и сетевую игру. Очень легко можно нарашивать функционал: бонусы, уровни, типы игры. Это позволит поупрожняться в проектировании игры, устойчивой к изменениям.
  • Buggle Connect. Даже не знаю, к какому жанру отнести данную игру. Классическая игра для мультиплеера. Но можно поупрожняться в создании искусственного интеллекта (AI).
  • BraveQuest. В данной игре представляет интерес именно система боя, которую довольно легко реализовать. Игра может быть как сетевой, так и одиночной. Главной особенностью является то, что игрок один раз проводит настройки, а затем следит за исходом боя. Что либо помеять по ходу уже не представляется возможным. Данное обстоятельство делает её кандидатом №1 на создание online игры. Т.к. игроку надо отправить только набор своих правил, при этом нет необходимости удеживать соединение и активно обмениваться данными. Да и сжульничать в таком роде игр довольно сложно.

Продолжение следует.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: