Нахуй канаду. Учим матчасть

Чё то я затрахался с эти Geronimo. Какой-то он не вменяемый. Я конечно понимаю, что он Entyerprise, что если знать, то его можно быстро настроить и т.д.

Но жажда новых знаний выше желания сношаться с конфигурационными файлами этого монстра. После неудачных экспериментов с WASCE  (он же Geronimo), решил еще раз почитать про Flex и интеграцию.

Для начала я решил разобраться что же такое BlazeDS. Начал со статьи Getting started with BlazeDS. Её я сразу до конца не прочитал и пошел качать BlazeDS turnkey server. И так, для того, чтобы яснее понимать некоторые вещи, я буду их записывать. Таким образом, я еще раз смогу увидеть свои мысли и проконтролировать, что точно всё понял и ничего не напутал.

BlazeDS turnkey server — это готовая к использованию версия Tomacat в которой уже содержится BlazeDS data services вместе с демонстративными приложениями.

После этого я нашел так и не пройденный мною 30 Minutes Flex Test-Drive for Java Developers. Начал читать это достаточно старый материал. Сначала я всё посахронял на винт, а то мало ли чё. Интернет вещь хрупкая :) Скачал архив с примерами и проинсталировал его в WASCE. Вроде всё прошло нормально. При заходе на первый линк примеров пришлось немного подождать. Впрочем, про это написано в самом Тест Драйве. Итак, нажали «Get Data», заработало. В итоге у меня не заработал только второй пример с Web сервисами. Ну и фиг с ними. Зато какой кайф, есть рабочий пример. Короче, я этим тест драйвом доволен и мне очень обидно, что я довольно давно его нашел, но так и не удосужился его пройти. Однозначно Must Have.

Буду делать приложение используя Spring. Для этого воспользовался maven-blazeds-spring-archetype. В командной строке написал что-то типа такого

mvn archetype:generate
-DartifactId=pgw-shop
-DarchetypeCatalog=http://maven-blazeds-spring-archetype.googlecode.com/svn/maven2/

Кстати всё это пишеться в одну строчку :) И, нифига. Факир был пьяный — фокус не удался. Тогда я взял готовый hello-world проект и попытался его поменять. Опять двадцать пять. Оказывается, для компиляции с помощью Maven необходимо использовать flex-mojos.

Итак, вот еще список статей которые мне надо прочитать, чтобы хоть немного в этом всём разобраться.

Тяжкое это дело, изучать новыый технологии.

Добавить комментарий

