Работает ссука…!

Бля… Просто нет слов. Заработало. Я только что сделал простой вывод списка пользователей на Flex. Ахренеть. Благодаря серии статей под названием «The Flex, Spring and BlazeDS full stack» у меня кое что получилось.

Что я могу сказать. Flex очень крутая технология. Я использовал только то что знаю, но даже для самого Flex есть кучу фреймворков. Вот первый который мне придётся рассмотреть. Это Cairngorm — легковесная микроархитектура для RIA создаваемых с помощью Flex.

Еще хорошо было бы прикрутить и DDLUtils и DBUnit для того, чтобы автоматически наполнять базу данных и тестировать.

Еще, оказывается, моя знакомая Лена Слапик программирует используя Flex уже полтора года. Я узнал это случайно, когда вчера на пивной посиделке увидел на бумажке, которая, как оказалось, является Ленкиной характеристикой. Так что Лена держись. Щя я тебя запуляю вопросами!

Метки: ,

Добавить комментарий

