mount админом не для админа

linux-debДело в том, что на работе я сижу на Linux. Т.к. меня посадили, а не я сам пересаживался, то я являюсь полным чайником в Linux и стараюсь восполнять пробелы в данной теме.

Я на своём компе являюсь админом и могу замаунтить флешку. Но записывать на неё я могу только под root’ом. Но мне не очень хочеться сидеть под «божественным» аккаунтом, т.к. очень велик риск того, что я что-нибудь сломаю.

В итоге я всё-таки нашел способ замаунтить флешку так, чтобы была возможность из своего пользователя записывать данные на флешку. Делаеться это примерно вот так:

sudo mount -o uid=2005 /dev/sdb1 /home/aleh/mnt/flash/

где, 2005 это uid моего пользователя в системе.

Метки: ,

Добавить комментарий

