Проблемы с Mochiads

mochiadsthumbПосле того, как я добавил заветную строчку с номером своей игры в исходный код для того, чтобы mochiads смог проверить моё авторство, я обнаружил, что игра перестала запускаться. Скорее всего дело в том, что у меня на первом фрейме расположен мой прелоадер. И скорее всего он был уничтожен. После этого у меня начались сыпаться как из рога изобилия null pointer exceptions.

Plus, Adding MochiAds just got even easier! A MochiAd preloader with pre-game ad will automatically be added to your game.

Вот такая вот автоматика :(. Попробую сегодня вручную установить рекламу используя MochiAd_v2_7.zip.

UPD 10.02.2009

Повторная попытка использования автоматической установки рекламы не увеньчалась успехом. Сегодня договорился с Юриком, что вечером я помучаю его интернет.

Метки:

Добавить комментарий

