А ты проверился на …

Как писалось ранее, я завёл аккаунт на moneybookers и решил проверить свой адрес. А правильно я его ввёл или нет? Оказалось, что правильно. Вчера вечером меня ждало красивое аккуратоное письмецо с кодом, который я благополучно ввёл на сайте. После этого сайт увеличил мною квоту на единовременный вывод в два раза. Кроме того, в письме была вторая бумажка, в которой меня попросили на сайте received-it.com ввести еще один котрольный код. Таким образом уже сервис по отправке писем проверяет свою эффективность.

Кстати, только что Юра сообщил (у него есть знающий знакомый), что при выводе из moneybookers придётся заплатить 12% подоходного налога. Поэтому мне посоветовали на n-change.net поменять moneybooker’сы на webmoney.

Добавить комментарий

