jQuery magic

logo_jquery_215x53Что такое jQuery скорее всего уже все знают (а если не знают, то бегом читать…). Но некоторые методы данного JS фреймворка для меня казались бесполезными (какой я был наивный :))

Рассмотрим мой конкретный пример. У меня в ячейке таблицы находится линк. При нажатии на этот линк мне необходимо получить ссылку на строку, в которой находиться данный линк.

Я поначалу воспользовался методом

.parents("tr")

Но меня ждал сюрприз. (Дети, внимательно читайте документацию !!!). Оказывается данный метод вернет всех родителей в дереве, которые являются строками таблицы. Т.е. если наша таблица вложена в еще одну таблицу (а такой вариант на 100% вам попадётся) то вы получите и родительскую строку, и прородительскую. А мне такого не надо.

На помощь приходит базовый фильтр eq. Написав

.parents("tr:eq(0)")

я как раз и получил только первую строку таблицы. Кстати, рекомандую заглянуть на страницу справки данного фильтра. Там очень интересные примеры использования.

И напоследок, есть возможность устновить себе на комптютер offline версию хелпа по jQuery, которая выполнена в виде AIR приложения.

Метки:

Добавить комментарий

