А какая у меня тема диплома?

Так как у меня аж пять дипломников в ХТТ, то самому придумывать темы будет не просто. Вот и решил подсмотреть, как же называли свои дипломные работы мои одногрупники, может чё толкое смогу найти. Сначала я хотел сам зайти в университет на кафедру и попросить лаборанта распечатать необходимый мне списочек. Но, как всегда, из-за кучи дел я не успел. После этого я хотел  переложить свой поход на Юрика, он всё равно в столовую ходит :). Но Юра, услышав очень злобное слово «университет», моментально выдал мне ссылку на все темы дипломных и курсовых нашего факультета. Вот как ему не хотелось идти в универ :)

Я был в шоке. Оказывается наша кафедра не просто так называется кафедрой «Информатики и вычислительно техники». Вот я только не могу понять, почему данную ссылку никто никогда не «светил» за время моей учебы. Работы бы у лаборанта на кафедре точно бы поуменьшилось, если бы студенты знали, что существует на сайте раздел «документы«.

Ах да. Уважаемая кафедра, вставте всё таки картинку :)

комментария 2 to “А какая у меня тема диплома?”

  1. Siarhei Kuryla Says:

    Олег, это ты в неведении каким-то образом остался :) Зачем по твоему они каждый раз так жестко собирали наши курсовые :)

  2. krolser Says:

    А когда Сергей про это говорили? Просто я наверное всю необходимую информацию вовремя сдавал :)

Добавить комментарий

