Машка растёт

Как то незаметно растёт моя дочка Маша. Раньше мы с Наташей её активно «фоткали». Теперь что-то расслабились. Для того, чтобы рост нашего чада, постараюсь писать про всякие фокусы, которые выдаёт доча.

Итак, сегодня она решила меня собрать на работу. Пока я одевался, распихивал по карманам деньги, ключи, она тихенько налажила в мою сумку мне блинов. Жирных таких, котрые испекла для неё наташка. Кроме того, она еще и положила туда погрызенное её яблоко :). Заботливая дочка растёт.

После того, как я вгрузтл на плечи сумку она сказала мне «пока» и дала бусю.

Вот так вот тихо и не заметно растёт дочка.

Добавить комментарий

