Компьютерная газета

KGКогда я на «большие» выходные ездил домой, я решил почитать что-нибудь в дороге. Подойдя к ларьку с «часописами» я оказался в небольшом смятении. Так как я давно уже не интересовался прессой, то я даже не мог себе представить, какой сейчас у нас ассортимент печатной продукции. В итоге, у меня сложилось впечатлении, что кроме «готовки» и «современных тенденций в музыкальном мире» нет больше ничего, или очень очень скрыто. Вот среди этих «скрытостей» я увидел «компьютерную газету«. Раньше, «в молодости», я был поклонником данной газеты. Но в какой то момент она стала потихоньку превращаться в какой-то «шлак»: кроме рекламы и обзоров железок ничего не печатали. И после этого я перестал её читать. Но так как мне не очень хотелось учиться готовить, я решил глянуть, о чем же сейчас пишется в газете «моего детства».

Первые страницы напоминали кривой перевод пресс релизов производителей железок. И как же я был удивлён, когда обнаружил на 4 странице статью про Lua. Довольно добротная статья для новичка, в которой освещены истоки и предназначение данного скриптового языка. А на следующей странице 7! статья из цикла статей про maven. Ахтунг! Надо срочно искать первые шесть статей. Кстати, вот они 1,2,3,4,5,6.

Что ж, если в данном издании будут и дальше печататься подобные метериалы, то я обязательно опять начну еженедельно покупать данную газету, чтобы хоть как-то оплатить такой полезный труд. Кстати, призываю и остальных поощярять редакторов и журналистов. Да и читать газету в троллейбусе по дороге на работу оказывается очень даже приятно: время пролетает быстрее, получаешь новые знания, отсутствие тупого просмотра одного и того же вида ежедневно.

Один ответ to “Компьютерная газета”

  1. KiNDER Says:

    По дороге на работу лучше созерцать свежие струи воздуха бьющие тебе в лицо. На скорости проноситься сквозь ряды прохожих. Немножко шалить на проезжей части. Каждый раз прокладывать новый маршрут по дороге на работу…

    Покупай велик.
    Аминъ.

Добавить комментарий

