Пройденный путь Strix’a

Немного о грустном. Strix так толком и не полетел. Что-то у нас не хватило запала. Но, по моему мнению, наше торможение связано с:

  • необходимостью уложиться в срок с определённым набором фич. Strix делался как дипломная работа. Следовательно, львиная доля времени пошла на написание и вылизывание писульки. Кроме того, приходилась делать плюшки, чтобы преподы сказали: «как круто», вместо того, чтобы реализовывать действительно важный, но не видимый глазу, функционал.
  • неверным выбором технологических средств. На самом деле для реализации диплома и 15 минутного показа средства были идеальны. Но вот для продакшена и длительной разработки и использования они не годились.
  • разные платформы разработки. Я пишу на Java, Юра — на PHP. Так как найти хостинг с Java я сильно не старался, то мне ришлось всё тоже делать на PHP. Моё мнение PHP — ГАВНО! Но не буду таким резким и скажу, что для каких нибудь простых вещей он еще как покатит. Но для разработки чего масштабного — врядли. Не хочу развивать тут holywar. Это моё личное мнение.
  • отсутсвие опыта. По существу, мы с Юрой простые разработчики. Из нас ещё никто толком не вывел ни одного масштабного приложения в жизнь (Юрины сайтики не в счёт).

Но кроме минусов есть и плюсы.

  • Благодаря Юриному увлечению коньками, у нас появился новый раздел «Коньки», который оказался очень востребованным. Это еще больше укрипило нашу веру в то, что у нашего «птенца» есть будущее.
  • Мы (точнее Юра :)) узнали название наверно всех улиц Гродно.

Это была преамбула, а теперь про новую жизнь нашей птички.

Так, как я решился купить себе ноутбук, то в скором будущем стану более мобильным. А это значит, что взяв с собой ноут, спокойно смогу прийти к Юре домой со всей рабочей обстановкой. Т.е. мы сможем нормально вдвоём работать.Кроме того, на ноут я решил себе поставить кроме Хруши еще и Ubuntu для того, чтобы увеличить свои познания в Linux, а то стыдно как-то.

В следующих постах я постараюсь немного написать о перспективах и пересмотре используемых технологий.

комментариев 7 to “Пройденный путь Strix’a”

  1. Олег Says:

    ни на одном серве не работает ни один скрипт! (я про Травиан). Помоги пожалуйста!!!!

  2. KiNDER Says:

    Моё мнение PHP — ГАВНО!

  3. Олег Says:

    скрипты перестали работать 13 мая. Чё-то на серверах сделали — теперь играть очень сложно стало…. Можешь переделать????

  4. Олег Says:

    krolser — мои посты кто — нибудь читает?

    • krolser Says:

      Привет Олег. Да, я читаю. Но в настоящее время я не играю в Травиан. Кроме того, у меня сейчас проблемы со свободным временем. Как только немного разгребусь, постараюсь глянуть.

      • Олег Says:

        спасибо, буду очень признателен. Просто надежда только на тебя. Я так понял что была изменена версия Травиан на 3,5. А к твоим скриптам очень привык, без них времени много уходит на казалось бы, простейшие операции……..

Добавить комментарий

