Азарт

В воскресень я вместе с Броней, Алесей и Юрой пошли на фильм «Ангелы и демоны«. Фильм мне понравился, но концовку могли бы сделать немного другую. Но пост не об этом. В главной роли в фильме снимался Том Хэнкс. И тут Броня говорит, что этот же актёр снимался в «Код Да Винчи«. И я с ним поспорил, что это был не он. Но я ошибся. Я перепутал фильм «Код Да Винчи» с «Сокровищами нации».

Результат спора — я покупаю бутылку Blavod. Скоро кстати приедет Сергей, так что будем пить крутую водку :). Кстати, Серега, а ты можешь привезти такую бутылочку из Германии? А то я ума не приложу, где в Гродно можно найти такое чудо.

Из данного спора я вынес одно, перед тем как спорить, обязательно перепроверяйте свои знания в достоверных источниках. Не полагайтесь на свою память, она может иногда и не то «вспомнить» :).

комментария 4 to “Азарт”

  1. KiNDER Says:

    :-D
    Спор, это попытка обозначить свое умственное превосходство над оппонентом!
    Спор — удел слабых!
    Лучше никогда не спорить!

    Удачи тебе, в поисках черной ;)

  2. krolser Says:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80. Где ты видел слово превосходство ;)
    Спорт это тоже попытка доказать своё превосходство но не только умственное, но и физическое. ;)
    Спор для меня это фан. Азарт. Я же спорами не зарабатываю деньги.

  3. Shantaram Says:

    При споре можно всегда ссылаться на википедию, а когда дело дойдёт до проверки, зайти и отредактировать под себя нужную статью…

  4. krolser Says:

    to Shantaram.
    Я не привык выигрывать таким способом. :) Кроме википедии полно других сайтов, где указан актёрский состав. Плюс у каждого фильма есть свой собственный сайт. Везде поменять не получиться ;)

Добавить комментарий

