Ноут

Позавчера просматривал форум и наткнулся на объявление о продаже Dell Latitude d630. Меня сразу же заинтересовало большое разрешение экрана 1440х900. Посморел, поразмышлял и пошел покупать. Идти нужно было не далеко. Продавец живёт, точнее (как выяснилось чуть позже) снимает квартиру в соседнем доме от литовского посольства. Номер квартиры 32 (Хм. Как у Юры :)). Посмотрел поглазел и купил.

Бывший хозяин сказал, что продаёт из-за того, что хочет купить более новый. Ноут вроде в нормальном состоянии. Я был очень доволен. Поговорив с продавцом (забыл его имя :() выяснил, что он работает кардиохирургом.

Моей радости не было придела — классный ноут и всего за 700 у.е. Но на завтра меня немного опустили на землю. Начал сначала Юра, сказав, что 0.5 года это примерно 1 год :). Тут закралось сомнение. Потом позвонил Фалину, тот сказал, что дороговато. Я еще раз полазил по инету и поискал аналоги. Короче новый стоит у нас сейчас примерно 1000-1100. Ну что ж. Сомнения мои развеялись.

Кроме того, сегодня в ХТТ я попробовал делать что-нибудь  на двух мониторах. Супер! Поразмышляв немного я решил купить домой KVM. Посмотрел цену на форуме (30$) и решил немного подаждать. Деньги то закончились :).

Так как я собираюсь на ноуте заниматься и работой и strix’ом, то придётся ставить как Linux (для работы), так и Win (для strix’а). Скорее всего буду ставить XP. Что-то Vista не внушила мне доверия :) Кстати, у меня же на ноуте на обратной стороне есть ключик для Vista, так что я могу быть полностью легальным парнем.

В планах купить еще мышку для ноута, а то тачпадом и «пимпочкой» как-то не очень удобно пользоваться.

На написание данного поста было потрачено ровно 20 минут.
комментария 3 to “Ноут”

  1. rilley_elf Says:

    как только эпл отдаст мультикасания тачпада на растерзания массам, то все забудут что были эти страшно неудобные мышки.

  2. rilley_elf Says:

    и я всё ещё не понял зачем тебе KVM переключатель

  3. krolser Says:

    Я хотел домашнюю клаву и мышку одновременно подключить как к домашнему компу так и к ноуту. Но сейчас уже, после того как привык к ноутовской клаве, понял всю бредовость идеи.

Добавить комментарий

