Установка разрешения консоли

Поис к в гугле перекинул меня не хорошую статью про настройку разрешения консоли в Ubuntu. В ней детально расписан процесс загрузки и как во время него происходит установка видео режима. Процесс изменения расписан детально. Но вот незадача, в статье есть только режимы 4:3, а у меня то широкоформатный :( Но тут на помощь пришел витя.

Оказывается, при загрузке, когда выскочит окошко выбора операционки, снизу есть немного текста. Почитав его можно увидеть, что нажав на «с», можно повыполнять разные команды.

Для того, чтобы узнать список доступных команд наберем просто «help». Нас интересует «vbeprobe», которая выведет список всех доступных режимов. Так как у меня нестандартный режим, то нужно писать не то число, которое указала команда, а на 200 больше (это мне сказал Витя).

Вот и всё, теперь у меня нормальная консоль :)

Метки: ,

Добавить комментарий

