Хочу еще!

Сегодня провел первый тест драйв своего ноута. У меня установлены и запущенны :

  • Debian 5
  • KDE 4
  • Iceweasel 3 (тот же FireFox, только «холодный»:))
  • WASCE 2.1.1.2
  • DB2 v9.5

Итог, оно конечно работает, но тормозит. Если отключить KDE (Iceweasel конечно тоже отключится:)), то жизнь налаживается. Но делать из ноута сервер я не собирался. Поэтому я вижу только одно рещение — увеличение оперативной памяти. Я уже ознакомился с обзором, в котором описывается приемущества увеличения памяти как раз для модели моего ноутбука, и узнал, как правильно разбирать ноут для замены оперативки.  Так что, буду ставить 3-4 Гига. Согласно спецификации, у меня 667MHz — 8.5 GB/s with dual channel. Буду искать на форуме, а может и в магазине куплю.

Метки:

Добавить комментарий

