Планы на ХТТ

Приближается уже сдача дипломных работ. Вместо одной своей — пять ученических. Конечно есть небольшие косяки, но вроде у всех уже есть какие-никаие программы, написаны писульки. Осталось только сделать призентации. Про программы и писульки отдельная песня. Если будет время и свежи воспоминания, то точно напишу.

Но теперь немного о планах. Так дальше жить нельзя. Учебный процесс необходимо менять. В ХТТ имеются наверное 3 (может и больше) нормальных аудитории, в каждом кабинете стоят компы. Но, не смотря на это, все документы передаются флешками. Конечно есть какая то шара, но это просто папка, куда все всё сваливают. Вроде даже есть у каждого своя. Но это принципиально ничего не меняет.

Нету нормального collaboration suita. Почему нет места, где я могу глянуть свои должностыне инструкции, узнать, как проводить занятия, контрольные, какие бумажки мне нужно сделать и кому их сдать. Почему об этом всём я узнаю тогда, когда «уже всё должно быть готово». Зачем мне составлять календарно-тематический план (КТП), когда до меня уже это сделало человек 10! Зачем я сам буду рыть инет в поисках материалов, когда это всё уже читалось 10 раз!

Вот я решил немного помянять ХТТ в данном направлении. Хочется начать именно с учебного процесса. Автоматизировать его как только возможно. Дать возможность студентам свободного доступа к электронному варианту лекций, к проверочным тестам и т.д.

intuit.ru_logoДовольно неплохие, я бы даже сказал хорошие курсы есть у intuit.ru. Но в ХТТ нет нормального интеренета. Так что использовать сайт довольно проблематично, и, скорее всего попытка использования превратиться в сущий кошмар, так как даже для того, что бы открыть стартовую страничку уходит около 3 минут :(. Я им написал письмо с предложение о разработке локальной версии для учебных заведений, которые позволили бы развернуть локально раьотоспособную (с тестами, оценками) копию в локальной сети ХТТ, с возможностью синхронизации с их сервером. Конечно за курсы будет платиться не 2 доллара, как для их обычной одиночной локальной версии, а например 10-15 (в зависимости от того, как договоримся :(). Или же можно организовать оплату по подписке. Например, за год 120 долларов. Но тут очень тяжело будет защититься от недобросовестного использования, т.к. получив курс, люди смогут его скопировать и не платить больше ничего. Так что, буду ждать, но на положительный ответ я, если честно, мало надеюсь.

moodle-logoКраем уха слышал про moodle. Почитать про этого зверя можно в википедии и в официальной справке. А слышал я, что Товсктики (Максим и Таня. Таня пока… наверное еще не Товстик, но я буду сильно удивлён если этого не случится) расширяли его, добавляя какую-то новую систему оценок. Так что, чуть-что, будет кому «пополоскать мозг». Ах, да moodle еще поддерживает SCORM (еще одно навороченное слово в лексиконе:).

Надеюсь моего энтузиазма хватит не только на этот пост, но и на то, чтобы дело довести до конца.

Добавить комментарий

