С intuit.ru не сложилось

После практически месячной переписки выяснилось, что у меня повышенная фамильярность.

Мне не нравится Ваша фамильярность, а я ведь почти в 2 раза старше. И50
не нравится то, что за месяц общения я получил только то, что получил.

Я не могу тратить время на общение, даже если кто-то хочет работать
бесплатно. Мне нужен не процесс, и не лекции, мне нужен результат. И
достаточно оперативно.

Что я могу сказать…А ничего. Оправдывать себя и поливать собеседника я не собираюсь. Считаю это бесполезным занятием.

Видимо кризис не сильно ударил по некоторым сферам :), раз отказываются от бесплатной помощи. Наверное я не только должен был сделать, но еще и сам себе поставить задачу ;)

Буду тогда смотреть в сторону moodle. Благо есть одногрупники, которые с ним работали. Так что, Танюха и Максим Товстики (они еще не женаты?) ждите звонков.

Добавить комментарий

