Витраж

vitrag-smallПосле того, как наша тестер поведала мне немного про рисование витражей, я пошел в книжный магазин и купил Краски для стекла «Витраж», 6цв * 10мл. Так как я непосредственно на стекле рисовать не могу из-за того, что оно вставлено, а снять дверь не представляется возможным, то я решил сделать витраж на обычном файле и потом его переклеить на стекло.

raskraske-carevna-legushka-smallДля того, чтобы аккуратно переклеить витраж с файла необходимо, чтобы рисунок был цельным. Царевна лягушка подошла как нельзя кстати. Распечатанный рисунок я положил в файлик. Контуром я начал обводить рисунок. Честно сказать, тюбик с контуром не очень удобный, лучше был бы какой нибудь шприц. Но так как я всего лишь первый раз делал что-то похожее, то можно сослаться на мою неловкость. Со временем можно привыкнуть и к тюбику.

Нанесённый контур оставил сушиться на 2 часа (всё как в инструкции) и пошел к Юре дурить ему мозги и мешать в подготовке чемпионата Республики Беларусь по фризби. Да, да чемпионата республики. Не боги горшки обжигают.

Вернулся домой примерно к 11.30 и после этого занялся разукрашиванием. Жабка стала зеленой, пупырышки коричневыми, корона желтенькой а глазки голубыми. После этого я попил чайку и благополучно завалился спать. Утром, даже не умывшись, я занялся отскрёбыванием жабки от файла. Оказалось, что реснички правого глаза надо было делать пожирнее. Одна толком и не оторвалась. Но в общем процедура прошла успешно и земноводное перекочевало на моё окошко. Смотриться достаточно ничего. Посмотрим, как будет это чудо выглядеть вечером, когда солнышко заглянет в моё окно.

Теперь могу смело констатировать, что операция «Тайд или кипячение» план Б этап 2 завершен. Осталось совсем чуть-чуть : нарисовать кораблик и поселить его на вставленном стекле. Жабку я наверное оставлю себе. Уж очень мне она понравилась.

Добавить комментарий

