Тестер

Если честно, то за время работы в EPAM Systems, мне практически не доводилось общаться (читай совместно работать) с тестерами. Всё общение заменяли баг трекинговые системы, да и тестеры зачастую сидели в отдельной комнате.

Но теперь всё не так. Тестер (на самом деле тестерша, но я не знаю как правильно называть представительний данной професии) сидит рядом. Никогда не думал, что тестер может быть настолько полезным.

В итоге Наташа заменила мне

  • совесть. Если раньше я мог закрыйть на что-нибудь глаза, понадеяться на авось, то теперь ничего не прочкочит мимо её зорких глаз.
  • память. Да да, она не позволит мне забыть про что-нибудь. У неё все ходы записаны в волшебный блокнотик.
  • немного мозга. Такие use case я бы точно не стал бы себе придумывать. А для неё это работа.

В итоге, наличие тестера, который может тебя контролировать очень хорошо сказывается на дисциплинированнности, что в итоге сказывается на производительности. А самое главное, что наш тестер не просто тыкает в баг, а, как правило, выявляет очень точно причину возникновения. Так что, после её коментриев остаётся только найти нужную строчку в коде (это если баг минорный).

А когда хорошая производительность, нет багов — то и настроение становится куда более веселое.

Как вы думаете, почему я пишу сейчас. Потому что тестер ушел домой :)

Один ответ to “Тестер”

  1. Виталий Says:

    Хорошая статейка… Полностью соглашусь… После того как у нас на проекте появился тестер, я не скажу что это намного увеличило качество кода, но по крайней мере некоторые веще(на которые ВСЕ закрывали глаза) действительно пропали.

Добавить комментарий

