Захомутали

homutСегодня позвонила Светлана Леонидовна. И ей удалось меня уговорить преподавать олимпиадное программирование.

Честно сказать я отказывался по следующим причинам:

  • Нет времени.
  • Я лентяй. Для того, чтобы воспитывать настощих бойцов из практически всех, а не выезжать на природной пытливости некоторых учеников (например Левкевич Вероника), необходима программа обучения. Тяп-ляп уже не прокатит. Нужно учить твёрдо и усердно, с домашними заданиями.
  • Моя отсталость. В последнее время, а если быть точнее, то с момента окончания
  • Опять «двадцать-пять». За время моего обучения, точнее преподавания я уже всё что знал — рассказал. Начинать сначала ой как не хочется.

Кроме того, мне предложили проводить лекци для учителей. Ну что ж. Намыливать жопу, значит намыливать жопу. Как можно отказаться от новых приключений?

Если честно, очень хочется, чтобы появилась еще одна «Вероничка» или «Вероник» :) Знания вроде есть. Надо их передавать.

Добавить комментарий

