Новый учебный год в ХТТ

Сегодня первое сентября.  День знаний. По счастливой случайности, несмотря на то, что у меня стоит пара в расписании, мне не надо идти в колледж. Дело в том, что моя пара третья, а первого сентября в колледже будут только две пары.

Вчера был педагогический совет. Итоги:

  1. теперь учёба будет проходить не по добровольному (не можешь учиться — выгоним) принципу, а по принудительному (надо доучить всех). Это связано с тем, что детей становится мало :), а группы набирать надо.
  2. У нас омолаживается состав. Из 120 преподавателей примерно 20 молодые специалисты или преподают около 2 лет.
  3. Мне надо будет сдавать на категорию :)

В этом году я буду вести следующие предметы:

  1. Машинная графика (4 курс)
  2. Базы данных и СУБД (3 курс)
  3. Прикладное ПО (2 курс)
  4. всякие практики.

Итого у меня 649 часов.

Особое внимание стоит обратить на то, что в этом году полностью поменяли программу по предмету Прикладное ПО. Теперь она выглядит примерно так:

Введение.
Раздел 1. Прикладные программы векторной и растровой графики.
1.1 Программа векторной графики CorelDraw
1.2. Автоматизация графических работ средствами AutoCAD
1.3 Программа растровой графики Adobe Photoshop
ОКР1
Раздел 2. Программа создания анимации Adobe Flash
2.1 Основы Flash-технологии
2.2 Создание анимации средствами Adobe Flash
Раздел 3. Visual Basic for Application
3.1 Процедуры и функции VBA
3.2 Операторы VBA
3.3 Основные объекты VBA
3.4 Отладка и оптимизация программ
ОКР 2
Раздел 4. Автоматизация работы в MS Office с помощью Visual Basic for Application
4.1 Создание диалоговых окон
4.2 Создание меню прикладной программы MS Office.
4.3 Создание системы справочной информации прикладной программы

Я уже кое что успел поменять. Например, во втором разделе упоминалась Macromedia, хотя Adobe уже давно её купил. Кроме того, лабораторные работы просто поражают :). Только я вот не могу понять, зачем программисту знания CorelDraw и PhotoShop?

Вот такие вот дела.

Добавить комментарий

