Dell is del

C прошедшую субботу мой ноут выдал фокус. Экран сначала застыл, а потом и вовсе потух. Вот чёрт. Только собрался поработать над продолжением игрушки. Ну ладно, может шлейф, подумал я.  Раскрутил, посмотрел. Мда. Если в персональниках я хоть и немного шарю (ну хотябы знаю где и что находится :), то тут … ничего не понятно. Всё в куче. Покрутил, повертел… часа четыре. И комп ожил.

Но не надолго. В понедельник всё. Смерть. Точнее не смерть. Ноут грузится, загружается по умолчанию Debian. Можно зайти по ssh. Но вот картинки никакой. Короче из него можно сделать сервак :) для собственных проектов. Но вот беда, из колледжа то я увольняюсь :). Короче…. в хозяйстве пригодится.

Конечно можно и починить. Но 150 у.е. как то жалко.

Теперь начал курочить ноут супруги. Честно сказать, непривычно. Расположение кнопок не то, экран больше, но разрешение меньше. Но греется не хуже моего :)

Поставил винду и тотал командер. Винду я ставлю только ради Flash (не люблю работать под виртуальными машинами). Решил поставить jad плагин для TC. Так вот этот плагин не хотел работать с jre6. А вот с jre5 нормально. Блин…. 2 часа жизни в жопу… Обидно.

Скоро буду ставить Debian. Gentoo для меня пока слишком сурово :)

комментариев 5 to “Dell is del”

  1. Ivan Sidarau Says:

    пробуй генту. это тру истинно.
    жду я твою игру :)

    • krolser Says:

      Не… на генту самостоятельно переползать я не буду.
      Только если под чьим то взглядом, чтобы не тратить часы жизни на всякие, как потом окажется, «мелочи».

      А игру, да надо доделывать. Что именно в ней ты бы хотел увидеть?

      • Ivan Sidarau Says:

        распространением генту в гродно я немного занимаюсь :)
        а что я бы хотел в ней увидеть — я уже говорил :)

      • krolser Says:

        О… а интересно как? Ведь ты же в Минске ;)
        А что касается твоих советов, то я подумал, что ты сейчас напишешь то, что действительно важно. Так сказать, свежий взгляд не замутнённый к вечеру. А тот разговор я сохранил, у меня теперь ничего не пропадает (по крайней мере я так думаю:)

      • Ivan Sidarau Says:

        ну вот я про тот разговор и идёт речь :)
        комментарии слишком публичные.

        а распрострение генту? ну порты пару раз привозил и немного настраивать помогал
        у генту документация все конкуренции, это обусловленно тем, что люди которые смогли его поставить — гарантировано, на все 100 процентов не идиоты

Добавить комментарий

