Большие перемены

Итак.

С первого февраля я уже не являюсь работником Технологического колледжа. Закончился контракт, и я решил его не продлять. Мне предлагали подписать контракт на два года. На вопрос, а почему так много, ответили, что директор принципиальный, никого держать не будет. На мой вопрос, по поводу наличия документального подтверждения «принципиальности» мне только отрицательно помахали головой. Ну что же, «связывать» себя еще на 2 года я не решился. Тем более, что очередь на льготное жильё стала какой-то бутафорией. Это жильё получается никакое не льготное, и никакое  не жильё. А всё потому, что метр «льготного» жилья стоит 3.000.000 бел. руб (~1000 у.е.), а строят его возле птицефабрики. Так что кроме жилья надо еще покупать и затычки в нос (запах аж глаза режет) и машину (никакой инфраструктуры, кроме грязи). А вот коммерческое жильё можно купить как за 2.600.000 за кв. м. (~850 у.е.) на улице Поповича (слева пляж, справа мини гипермаркет, рядом школа, садики, куча всяких мелких магазинов, через мост лесопарк пышки), так и за 2.200.000  (~730 у.е.) за кв. м. на Девятовке (рядом школа, садик, два торговых центра, конечная остановка половины троллейбусов города). Так что стоять в этой «очереди» нет никакого смысла. Сплошное обиралово и без того бедных людей. Будем собирать денюшку и покупать сразу…. или строить дом.

Кроме того, я меня место работы. Еду в Минск, один. Супруга с дочкой едут к тёще. Всё это только ради экономии денег.

И последнее. Моя игра появилась на главной newgrounds. За это получил от «издателя» премию. Так что надо делать вторую версию. В душе терзают смутные сомнения. Неужели «продюсировать» игры так выгодно, что и на премию хватает. Появился даже соблазн, попробовать самостоятельно попродвигать игры. Скорее всего, если появится новая идея, то так и сделаю. А весь свой «космос» буду отдавать на продюсирование на сторону, а сам сосредоточусь над созданием.

комментария 2 to “Большие перемены”

  1. Ivan Sidarau Says:

    бросил образование :)
    приезжайте в наш сказочный лес :)

    • krolser Says:

      Образование бросило само себя. А точнее его бросило (а если говорить более корректно — «кинуло») само министерство образования. А я не похож на супермена, чтобы вытаскивать его из болота.

      Я чем мог, тем помог. Некоторых детишек надоумил пойти попробовать силы в Епаме. Надеюсь, у них получится. А то ведь дети толковые.

      А в лес хочу, особенно в сказочный :)

Добавить комментарий

