Новое место

Вчера отработал последний день в Itteco. Сегодня как-то быстро приехал Наташин папа (тесть) с парнями. В итоге уже к 13.00 (а по плану не раньше 16.30) вещи были загружены и благополучно отправились домой. Пришлось срочно корректировать «программу» действий. Ждать завтрашнего автобуса в Силичи как то долго. В итоге решил поехать на маршрутке. Позвонил Сергею. Он завёз меня на вокзал прямо к маршрутке. Маршрутчик решил меня прокатить зайцем и забрать денешку в карман. Зря. Потому что в салоне нашелся один ну шибко умный. Так вот, рот ему заткнуть не удалось, потому что то пригразил написать «куда следует». И действительно в нашей стране такие пидорасы-жалобщики имеют такие привелегии, потому что создают работу органом, к которой её обычно нету. И таким образом оправдывать своё никому не нужное существование.

Так что пришлось заткнуться. Но зато теперь я знаю. что «нахуй посылать» культурно, чтобы человек не мог вот так вот затыкать рот. Ничего, на ошибках учимся.

Забрали меня с вокзала брат Андрей и его друг, с которым они снимаю квартиру. Так что моё путишествие до Минска стоило мне всего 45 тысяч :)

На съёмной квартие просто ахтунг. Вроде бардака нету. Но зато пыли и грязи. Жалко что нет пылесоса :) Квартира убогая, мрачная.

Пока меня везли с вокзала по Минску, пришла мысль, что ну его этот Минск. Нафиг такой большой город? Квартира убогая, а стоит 250 в месяц. За что? В Гродно я платил за лучший по всем параметрам вариант 120. Так что, насобираю бабла, и куплю жилью в Гродно. Может моё мнение потом и изменится…. посмотрим.

Не обошлось и без конфузов. Забыл сказать Юре, а точнее его папе, что я уже уехал. В итоге мне прождали с накрытым столом (я должен был у них переночевать, т.к. в квартире остался только один стул:). Некрасиво. Но надеюсь мне простят. Правда Юра ;)

Кстати настроил парням нормально модем. Теперь они не пользуются интернетом по очереди, а использую wifi.

Надо бы решить еще проблему стола. Потому что пользовать тем, что сейчас выполняет роль стола, жутко не удобно, руки устают моментально. А это не гуд.

комментария 3 to “Новое место”

  1. Ivan Sidarau Says:

    А я думаю, что я забыл сделать :)))
    меня Андрей когда то даааавно просил настоить ему модем :).

    120 в месяц от 1000 баксов и 250 в месяц от 2000 баксов — всё таки имеет солидную разницу.
    не находишь? :)

    • krolser Says:

      Ну так и стоимость жилья (не съём), то гораздо больше. Если бы не надобность собирать деньги на строительство жилья, то этой тысячи было бы за глаза…. наверное :)

      • Ivan Sidarau Says:

        ты не находишь что 1750 > 880 ?
        остальные расходы то одинаковые (пропитание и др.)

        а походишь тут по кафешкам, уезжать не захочешь :)
        конечно, нет атмосферы и энергии Гродно.

        но есть свой тайный привкус, от которого сложно отказаться

Добавить комментарий

