Неделя

Вечер, пятница. Закончилась первая трудовая неделя. Приятно. Работы меньше, платят — больше. На старой работе мучили меня (то требования меняли, то вечный раш, то еще какая нибудь шлань случится, то срочно надо сделать то, что никому не нужно), а теперь я мучаю :) Из за того, что на работе одного серверного разработчика явно не хватало на целый проект, то UI отдел просто напросто забивали болт.

А тут пришел Олежка…. и начал раздавать пиздюлей, взвинтил тепм и покал, как надо работать :) А хуле… Один день — одна фича. Вот как должно быть. В первую очередь это возможно благодаря грамотной архитектуре, которую заложил Витя. Фичи действительно просто добавлять.

В общем, работой доволен. Я теперь могу в 18.00 спокойно рулить домой с работы. В 19.00 я уже дома. При этом я могу в спокойном темпе зайти в магазин, попялиться на витрины… Заебись. Так что с сегодняшего дня полноценно вернусь ко второй части своей игры.

Кстати

вот уж не думал что всю песню nothing else mutters кто-то в 4 аккорда залабает…

А оказывается можно :)

Добавить комментарий

