Игры, в которые я снова хочу поиграть

Так как я уже потихоньку вырастаю, то мне, как и любому «вырастающему» человеку, кажется, что раньше игры были как-то круче. Игроделы не могли похвастаться супер мега графикой, поэтому им приходилось брать сюжетом, геймплеем, атмосферой игры.

Для того, чтобы через лет так 5-10 можно было повспоминать своё детство и иметь возможность сравнить с современниками, я решил собирать диски (складывать на винчестер бесполезно, ибо в один прекрасный момент это всё волшебным образом может пропасть) с понравившимися мне играми.

Вот это списочек:

  • Flatout 2 (Куплена). По моему мнению, очень классные гоночки, в которых достигается довольно неплохой реализм. Самое ценное для меня в этой игре — это повреждение автомобиля во время столкновения, которое приводит к ухудшению ходовых качеств. Так что, если хочешь быть первым необходимо не только быстро, но и аккуратно ездить.
  • Myst V: End of Ages. Точно не могу вспомнить, в неё ли я играл или нет, но по описанию подходит.
  • Космичесие рейнджеры. Игра просто опупенная, не оторваться.

А вот для этих игр я хочу купить вообще полные лицензионки, или скачать и записать на болванку :)

  • starcraft
  • warcraft 3

Один ответ to “Игры, в которые я снова хочу поиграть”

  1. paulik Says:

    Есть такая тема. поддерживаю.
    При чем знаю многих с подобным мнением.

    Для меня атмосферней первого анрыла ничего нет. Музыка, звуки, картинка… Переигрывал раз 10. Недавно Gold скачал, прошел по новой, вот незнаю почему они цепляют больше.
    Взять современную Left4Death, вроде все красиво, сплоченная команда, крики за углом, толпы зомбей, все прорисовано, но не торкает. Весело, интересно, но не более.
    Старкрафт вообще шедевр. Brood War особенно. (один Mind Control — просто и гениально, но где подобное еще есть?). Посмотрим на второй конечно, задолбали уже тянуть с ним, но первый остается имхо непревзойденной стратегией. Ведь из-за того как сделали первый все готовы простить сколько они тянут со вторым.

    Люди ударились в картинку, в прорисовку в ущерб… незнаю чему. Взять например Neverhood, такой пластилиновый мир, милый квест. Вот нехватает современным играм того чего в ней вагон с чемоданом, — такого понятия как «милый». А откуда оно идет, незнаю. Мимика, то се.
    В современных есть мимика, сарказм, но все черезчур помпезно и приторно как этот голос на «первом», вроде должен подчеркивать «крутизну мозмента» но с таким голосом только на очке сидеть, он больше смешит. Переигрывают, как в плохом кино с дешевешими актерами. «Ахх, Альберто, моя страсть так сильна!» Тфу ты… Простоты неватает, естесственности. Вот, думаю перестарались, да «актеры (герои) переиграли» — это и будат главная проблема в современных играх.

    Еще что можно было бы сделать — непонятный мир. Вот в American McGee Alice был хороший момент когда пол переворачивается и улетает в потолок. Находка, которая торкнула, но это один момент, а можно весь мир таким непонятным сделать, играешь, ничего не понятно, не тупой отстрел и любование физикой движка, а все шиворот на выворот, например пули почему то разворачиваются, меняется масштаб с маждым шагом, со светом можно сейчас ух как сыграть, вообще непонятно как играть, да много чего придумать, чтоб вообще ничего непонятно было, а только потом появлялись варианты почему. A втянуть всегда нетрудно, если это произойдет медленно, эдакий переход в другой мир. Слишком боятся что непонятность отторгает. («Теперь чтоб присесть нажмите [приседание]»)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: